29 июл. 2012 г.

Проблема вставки пакетов из Google Reader в блог

В правом слайдбаре этого блога  можно увидеть  виджет Мастер-класс «Я учусь работать в блоге», в котором предоставлен доступ к материалам  моего Google Reader соответствующей тематики.   Почти год (с момента нового интерфейса  гугл)  этот виджет не обновлялся.  Думала, как восстановить эту функцию.  Информацию по теме не нашла. А вчера случайно обнаружила, что в моем учебном блоге, созданном для экспериментов, этот виджет почему-то  обновился самостоятельно.
Можно  было просто  вставить html-код из одного блога в другой, но решила немного  разобраться,  как добавить  записи из моего ридера в настоящем варианте   в блог. 


Вот так выглядит главная страница моего ридера.  Здесь собирается информация с разных ресурсов, общее количество которых на сегодня  408. Думаю, это не предел.

Чтобы как-то упорядочить инфу, добавляю теги к интересным для меня материалам.

Управлять тегами можно в разделе настройки, в который попадаем кликнув по флажку в правом верхнем углу главной странице ридера.

На главной странице материалы, отмеченные  тегами,  подшиваются в папки с названием тегов в общем списке  подписок.
Еще одна возможность структурировать информацию в ридере — создание тематических пакетов. Такой пакет может содержать в себе одну или несколько папок. Этот информационный пакет можно вставить в блог. Пакет можно сформировать  2 способами.

Первый способ . На главной странице ридера кликните мышкой слева от  папки, которую хотите сделать пакетом.

Автоматически создается пакет с названием папки. Внизу страницы нажимаем "сохранить".

Второй способ. В левом столбике главной страницы кликните на ссылку «Поиск материалов». 

В открывшемся окне выберите опцию «Создание общего пакета».  Выбираем название и перетаскиваем мышкой подходящие папки из общего списка.

Нажимаем внизу  «сохранить» . Пакет готов.


Для того, чтобы вставить пакет в блог, на главной странице ридера нажимаем еще раз  «Поиск материалов» и в открывшемся окне  - ссылку «Просмотреть свои пакеты».


Выбираем нужный нам пакет. Кликаем  «Разместить ссылку на своем веб-сайте или в блоге» .

Пишем название виджета, выбираем цвет. Слева внизу html-код для вставки в блог, а справа изображение виджета в блоге. 

Мне сразу же не понравилось, что в этом варианте вставки  записей отсутствуют заголовки самих записей, а есть только название общей темы.  Я немного изменила скрипт кода. Нет, я в этом ничего не понимаю, просто сравнила его  с уже имеющимся у меня в учебном блоге готовым кодом. Вот что получилось. Красным зачеркнутым шрифтом выделено то, что нужно убрать, а обычным красным то, что нужно добавить.


<script type="text/javascript" src="http://www.google.com/reader/ui/publisher-ru.js"></script>
<script type="text/javascript" src="http://www.google.com/reader/public/javascript-sub/user/07778554331827350225/bundle/Мастер-класс? n=5&callback=GRC_p(%7Bc%3A%22khaki%22%2Ct%3A%22%5Cu041C%5Cu043E%5Cu0439%20%5Cu043F%5Cu0430%5Cu043A%5Cu0435%5Cu0442%20%5C%22%5Cu041C%5Cu0430%5Cu0441%5Cu0442%5Cu0435%5Cu0440-%5Cu043A%5Cu043B%5Cu0430%5Cu0441%5Cu0441%5C%22%22%2Cb%3A%22true%22%7D)%3Bnew%20GRC"></script>
-sub  эту часть кода нужно убрать.
n=5&  вставляем в код, цифра показывает количество заголовков-ссылок в виджете, ее можно менять.

Вот так это будет выглядеть в блоге.

Такой вид виджета мне уже нравится больше. Правда, нет названия ресурсов, с которых собираются сообщения, поэтому оставила  html-код из учебного блога в своем слайдбаре. Думаю, и это решаемо:)

P.S. На любой вопрос когда-нибудь найдется ответ. 

 Вот вопрос. Почему мне все интересно? Все вокруг. Почему у меня все время появляются вопросы? Ведь мне от них нехорошо. Они у меня чешутся. Много вопросов. Десять вопросов в день, двадцать вопросов в день. Я стараюсь спастись: бегаю, целый день бегаю или плаваю, — не помогает. Тогда начинаю размышлять. Иногда приходит ответ. это — удовольствие. Иногда приходят много ответов, не могу выбрать. Это — неудовольствие. Иногда ответы не приходят. это — беда. Очень чешется. Ш-шарада. Сначала я думал, вопросы идут изнутри. Но я поразмыслил и понял: все, что идёт изнутри, должно делать мне удовольствие. Значит, вопросы идут снаружи? Правильно? Я размышляю, как ты. Но тогда, где они лежат, где они висят, где их точка? ("Малыш")

Share |

2 комментария:

  1. Все больше и больше влюбляюсь в Google. Бесплатен, гармоничен, умен. А сколько сервисов, мммм.
    Эх, время бы еще со всеми ними разобраться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл опутывает, как паутина, своими удобностями. Стала лениться работать с закладками, почти забросила FF. Как только появится возможность добавлять в папки ссылки с неподписанных в ридере ресурсов, боюсь, совсем все заброшу:)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!