7 февр. 2012 г.

Дожили


Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! - Это во мне Кот Матроскин заговорил. Наверное, в одной из семи жизней пришлось в его шкуре побывать.
Нет, а? Дожили.

Мы им, можно сказать,  учителей нашли,  обучили, а они нам фигвамы рисуют!
И не похоже даже.

Дополнительные звенья общей цепочки мнений на тему "Что такое ВикиСибириаДа" можно увидеть здесь. А присоединиться к мастер-классу "О коллективном знании и коллективных действиях" здесь.
В мастер-классе будем учиться:
  • Поиску и изучению сервисов в качестве инструментария для достижения профессиональных и образовательных целей.
  • Коллективному взаимодействию, которое превращает каждого потребителя информации в участника процесса её создания.
Share |

6 комментариев:

  1. kotbibliofil, как вы шутите заразно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, в каждой шутке есть доля истины :) Хотелось бы, чтобы в мастер-классе приняли участие библиотекари нашей области, которые еще не обучались.

      Удалить
  2. Надежда Максимова9 февраля 2012 г. в 16:02

    Елена, это я "накропала" простите если что. Но вы так вписались классно , что я не устояла и использовала вашу фотографию на главную роль. Надежда Максимова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, надеюсь, вы не восприняли всерьез мои шутки. Если бы мне не понравилось, вряд ли я бы это опубликовала:) Я тоже считаю, классно вписалась :)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте! Спасибо!